Удаление шрамов и растяжек Современные аппаратные методики 9900

Удаление шрамов и растяжек

Современные аппаратные методики

До и после

• Удаление рубцов и шрамов, как послеоперационных, так и посттравматических
  • Избавление от постакне (последствия угревой сыпи)
  • Удаления стрий (растяжек)

Растяжки, шрамы, постакне – структурные изменения кожи, которые возникают из-за потери эластичности, после механических повреждений или в результате заболеваний. Эти проблемы актуальны для многих мужчин и женщин, так как вылечить их полностью практически невозможно. VIP Clinic в Калининграде использует современные аппаратные методики, которые позволяют навсегда забыть о проблеме поврежденных участков. После консультации пациенту назначается курс шлифовки или лазерной коррекции.

Удаление растяжек

Главная причина появления белых неровностей – низкая эластичность кожи. Стрии появляются на бедрах, ягодицах, груди, животе. Аппаратная технология позволяет придать коже равномерный тон и полностью восстановить поврежденную поверхность. Подготовка к процедуре:

• — За 2 недели до курса запрещается: загорать, посещать солярий, проводить химические пилинги, принимать антибиотики с тетрациклином, сульфаниламидами, фторхинолонами.
  • — За 3 дня до процедуры нельзя посещать сауны, бани, бассейны, протирать лицо спиртовыми или обеззараживающими средствами.

Удаление стрий полностью безболезненное. Во время процесса вы можете почувствовать легкое покалывание, которое возникает из-за частичного воздействия на пораженный участок. Стоимость процедуры в клинике вы сможете узнать на консультации. Цена зависит от количества процедур. Благодаря тому, что удаление осуществляется с интервалом в полтора месяца, вы сможете рационально распланировать свой бюджет.

Удаление шрамов

Большинство из нас мечтают убрать шрам, который напоминает о травме, операции или неудачном опыте. К сожалению, полностью избавиться от него невозможно, но косметологи VIP Clinic помогут разгладить рубец и сделать его незаметным на 90%. Для этого применяется лазерная шлифовка. Оснащение клиники позволяет выполнять два типа процедуры:

• — Фракционная шлифовка. Стимулирует регенерацию кожного покрова. Глубина микроканалов после воздействия лазерного луча – от 50 до 1500 микрон, ближайшие ткани не затрагиваются. После процедуры активизируется коллагеновый синтез, из-за чего кожа становится мягкой и эластичной. Шрам начинает менять цвет и растягиваться, что делает его незаметным.
  • — Лазерная шлифовка эрбиевым лазером. Луч с длиной волны в 2940 нм выпаривает лишнюю жидкость из дермы. Высушенные клетки со временем снимаются, а на их месте появляется обновленный шар. Выработка коллагена позволяет менять цвет рубца, делая его максимально телесным.

Обе методики можно проводить и на лице. Противопоказания:

1. 1.Беременность и кормление грудью.
  2. 2.Онкология, сахарный диабет.
  3. 3.Аутоиммунные нарушения и заболевания крови.
  4. 4.Эпилепсия.
  5. 5.Воспаления в организме, которые сопровождаются повышенной температурой.
  6. 6.Заболевания кожи (псориаз, сыпь) в месте обработки.
  7. 7.Повышенная склонность к появлению келоидных рубцов.

После прохождения курса может наблюдаться легкое покраснение. Косметолог подберет вам специальный уход, который улучшит регенерацию кожи и усилит выработку коллагена.